Вращать рулевое колесо во время остановки не рекомендуется, так как это приводит к усиленному износу шин и деталей рулевого управления.
При развороте, когда автомобиль в крайних точках разворота останавливается на небольшом уклоне, можно использовать метод разворота колес с «покачиванием» автомобиля. Для этого после остановки включается первая передача (или задняя), слегка отпускается педаль сцепления и, как только автомобиль сдвинется с места, скоростным методом рулевое колесо вращается влево. Потом нажимаете на педаль сцепления, и автомобиль скатывается в исходное положение.
Одновременно при скатывании продолжаете вращать рулевое колесо. Затем опять отпускаете сцепление, и прием повторяется до тех пор, пока рулевое колесо не займет крайнее левое положение. Этим способом можно повернуть передние колеса из одного крайнего положения в другое без сильного износа шин и без больших нагрузок на рулевое управление. Постарайтесь на закрытой площадке несколько раз выполнить эти развороты. Добивайтесь того, чтобы вы смогли развернуть автомобиль для движения в обратном направлении с соблюдением требований ПДД и безопасности движения. Внимательно прочитайте в ПДД о правилах разворота и где он запрещен. При разворотах из крайнего правого положения происходит в два раза больше дорожно-транспортных происшествий, чем при других маневрах автомобиля.
|