Женский трафик
О БЕЗОПАСНОСТИ ПОВОРОТА НАПРАВО - Поворот направо - ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ - Школа автоледи - АвтоЛеди
Воскресенье, 19.11.2017, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Начало движения
Перестроение
Поворот направо
Движение прямо
Поворот налево
Проезд перекрестков
Разворот
Движение задним ходом
Объезд и встречный разъезд
Безопасный обгон
Остановка
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ » Поворот направо

О БЕЗОПАСНОСТИ ПОВОРОТА НАПРАВО

    Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

 

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части.

 

    Если траектория движения транспортных средств при повороте на перекрестке не регламентируется дорожны­ми знаками, то наиболее предпочтительным при поворо­те является движение по кратчайшему пути (водители говорят — «поворачивать направо надо от бордюра к бор­дюру»). Однако при любой траектории движения водите­ли должны помнить, что выезжать с пересечения проез­жих частей можно только на правую сторону проезжей части. Невыполнение данного требования может привес­ти к лобовым столкновениям транспортных средств.

 

Съезд с дороги направо осуществляется так, чтобы во­дитель, съезжающий с дороги, не создавал помех пеше­ходам и велосипедистам, путь которых он пересекает.

 

Важным залогом безопасного выполнения поворота на пересечениях является правильное «обозначение» (выезд) автомобиля на пересекаемую дорогу. На рисунке вверху показано правильное преодоление поворота, а внизу — неправильное, когда водитель обозначил свой автомобиль неверно — поздно начал поворот.

 

Из рисунков  видно, что чем меньше угол между продольной осью автомобиля и продольной осью пересекаемой дороги, тем легче и безопаснее выполнять поворот. Поэтому надо по возможности стремиться выез­жать на пересекаемую дорогу с наименьшим углом. Для этого вам потребуется значительно снизить скорость и быстрее вращать рулевое колесо.

 

Чем дальше находится ваш автомобиль от предметов, ограничивающих маневр (бордюрный камень, столбы, пешеходы, стоящий транспорт и т. д.), тем легче и без­опаснее поворот.


     Если сравнить поворот крупногабаритного транспорт­ного средства и поворот легкового автомобиля, то видно, что водителю крупногабаритного транспортного средства труднее поворачивать. При этом он рискует не успеть вы­вернуть рулевое колесо и поэтому выехать на полосу встречного движения. И у него возникает как минимум шесть опасных ситуаций при повороте. Они указаны на рисунке. Водитель легкового автомобиля прилагает мень­ше усилий при повороте. У него больше возможностей для маневра, его автомобиль лучше вписывается в пово­рот. У него две основные опасности: на него могут сзади наехать, и он может совершить наезд на стоящий или движущийся транспорт. Это видно на рисунке.

 

 Никогда не поворачивайте направо из левого ряда и налево из правого ряда. Это очень опасно.
 
 
Категория: Поворот направо | Добавил: avtoledy (19.03.2009)
Просмотров: 1614
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz